Я всегда с предупреждением относилась к созданию кукол в 3d-программе. Вроде как создал модель куклы в программе, распечатал её на 3d-принтере и готово. И где тут творчество? Где муки художника, пытающегося соблюсти симметрию и воюющего с материалом? Где рука автора в конце концов?))) Но. Чем больше я смотрела на кукол, созданных в 3d, тем больше менялось моё представление об этом. И тем больше мне самой хотелось сделать куклу таким образом. И вот, наконец-то, я учусь созданию шарнирной куклы в Zbrash 😄 Пока только первый урок и в домашке - освоить интерфейс, попробовать кисти. Но одним знакомством с кистями, как видите не обошлось.. прилипла на два дня к монитору - уф, это оказалось очень увлекательно! Я давно с таким кайфом не творила. Пока так, с наскока, не слишком вдумчиво и не обложившись учебниками по анатомии. Но результат меня саму порадовал. Сразу появилась уверенность, что я с этим справлюсь) Так что буду создавать куклу в 3d на ваших глазах (Может, сделать отдельную группу? Рассказывать там подробно про свои ошибки, нюансы работы в программе и успехи. Или неуспехи. А, что скажете? В общем, надо подумать об этом 🤔) Ну а насчёт того, что это не творчество - это, конечно, полное заблуждение. Ты так же лепишь, создаёшь, ищешь. Только не озабочен этой пресловутой симметрией и всегда можешь нажать ctrl Z (о, Боги, как я об этом всегда мечтала!) Друзья, ну а вы что считаете: творчество это или нет?